Ольга Оводова (olga_ovodova) wrote,
Ольга Оводова
olga_ovodova

Category:

От первой недели Аниной учебы

испытываю неофитский восторг. С одной стороны - почти нет нагрузки на меня. Я помогла ей с литературой и думаю о репетиторе. Сделали вместе английский, там знаний ноль целых, ноль десятых. Я прямо удивляюсь, как можно так сохраниться. Нашла тетеньку, которая начала со слов "я пришлю тесты, чтобы узнать твой лидирующий способ восприятия", мне такой подход нравится.
Остальное сама-сама. "Я начну с легких предметов - алгебры и геометрии". План расписан, она его в общих чертах выполняет. Тратит от 2 до 3,5 часов в день.
Изложение материала на интернет-уроке занимает около 10 минут на урок. Спрашиваю - а как же в школе? Ну как. Сначала: "Зачем вы пересели, пересядьте как положено!" Потом "К доске пойдёёёёёт". Ждешь, пока одноклассники ответят. Потом рассказывает - тут Аня справедлива, говорит, что рассказывали довольно интересно. Но ради 10 минут рассказа 45 минут урока и 15 перемены. Как все-таки хорошо, что техника дошла до таких школ. Сама все планировать и контролировать я бы сейчас не сдюжила.
Отдельно мне нравится, что у нее есть (пока) задор влезть на табуреточку и покидать бумажные шарики, чтобы исследовать, как они падают. Понятно, что такое задание могло быть и в школе, да только на уроке обычно не лазят на табуреточку, а после уроков нет на это сил. Я не рассчитываю, что она будет как-то глубоко сама учиться, но если не хуже и быстрее, это очевидно лучше.
Tags: Аня
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments