Ольга Оводова (olga_ovodova) wrote,
Ольга Оводова
olga_ovodova

7 километров до водопадов

Красивые места не очень-то компактно расположены, очередной переезд несколько часов.

В Находке купили крабов, остановились перекусить.

Находим стоянку, раньше нам шумело море, теперь речка.

Утром встаем рано, чтобы пораньше выйти на маршрут. По дороге вдруг препятствие.

Первые два километра пешего пути я не снимала - там очень грязная каменистая дорога, по которой на крутых джипах доезжают до поляны, а оттуда уже все пешком. Поляна страшно замусорена, почему на джипах не вывозят за собой, мне непонятно. У нас джип был дохленький и  к тому же чужой, поэтому не рискнули.

Возле поляны маленькая речка. И вот это будет нам изображать водопад? - огорчились мы.

Но оказалось, что это рукав, а сама речка очень даже полноводная. И вообще мне так не очень-то уважительно говорили - не горы, а сопки, а оказалось, что картинки там довольно-таки горные - и вдоль дороги, и речки эти. Все как я люблю.

Все время набор высоты, в основном плавный, но пульсомер все равно показывает приличные цифры.

По карте было 6 перехоов реки, после 6го я чуть выдохнула, но не тут-то было, седьмой переход по бревну.

Тут я уже в полуиздохшем состоянии, заботливо обработанная от клещей одежда отправлена в рюкзаки - жарко.

Сам водопад я уже показывала. Ну водопад, если честно. Дорога интереснее.

Обратный путь быстрее, потому что вниз.

Последний день во Владивостоке был не очень-то интересный, пока доехали, сдали машину, перебрались в гостиницу... Немного погуляли по набережной. Купили конфет, о друзья, какие там конфеты! И очередь местных в магазине. Но от традиции влезть на 200 метров высоты не отказались.