Ольга Оводова (olga_ovodova) wrote,
Ольга Оводова
olga_ovodova

Categories:

Техника безопасности

Сегодня я проводила первый урок на новом месте. На педсовете нам рекомендовали сделать первые уроки особенно увлекательными, но при этом всенепременно прямо на первом занятии провести инструктаж по технике безопасности. Инструкция прилагалась. Две страницы меленьким-меленьким шрифтом.
Пришлось соответствовать.

Я сообщила детям, что мой служебный долг зачитать им весь этот текст, помахала листочком, чтобы они оценили масштаб бедствия. Но, сказала я, если я буду все это читать, то вам будет скучно, тем более, что вы всё это и так знаете. Знаем-знаем, согласно покивали дети.
- Вот и отлично, вы будете называть правила, а я буду ставить галочки возле названных. Итак, что нужно, чтобы устроить пожар?
- Баловаться со спичками!
- Включить чайник без воды!
- Разжигать костры и не тушить их!
- Оставить включенный утюг!
Что нужно, чтобы получить удар током?
- Совать пальцы в розетку!
И так далее, добрый десяток разделов, хорошо хоть про террористов не включили, не люблю я этого.
Я добросовестно отмечала названное и озвучивала забытое.
Подробно рассмотрели, как переходить дорогу по зебре, используя мобильники в качестве машин, а пешку за пешехода.
Обсудили, разумно ли гасить травяной пожар огнетушителем. Я имею в виду не те пожары, что все лето по лесам, а травяные палы во дворах каждую весну.
Обсуждали наверное с полчаса очень живо такую скучную тему.
Tags: педагогическое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments